PD 255

ATMOS PD 255 на шасси

Профессиональный передвижной дизельный компрессор ATMOS PD 255.

Передвижной компрессор ATMOS PD 255 предназначен для профессионального использования:

  • с высокопроизводительным тяжелым пневмоинструментом
  • с пескоструйными и окрасочными аппаратами на больших объемах работ
  • с установками для бестраншейной прокладки кабелей и трубопроводов
  • с установками для устройства свайных фундаментов.

Два варианта исполнения: передвижное на шасси и стационарное на салазках.

 

PD 255

Тип двигателя

Cummins QSB 6.7

Число цилиндров

6

Объем двигателя

6700 см3

Макс. мощность

194 кВт

Расход топлива

Число оборотов

2000 об/мин

Тип компрессора

винтовой

Производительность

25,3 / 22,7 / 20,5 м3/мин

Рабочее давление

8 / 10 / 12 бар

Емкость топливного бака

Количество постов

Габариты (ДxШxВ), мм

6142 х 1960 х 2320

Вес

  • Двигатель – дизельный двигатель является ключевой частью, которая главным образом определяет общее качество передвижного компрессора. Поэтому подбираются такие модели двигателей, которые обеспечивают оптимальный резерв по мощности, что обеспечивает надежность и более продолжительный срок службы всей установки. система управления двигателем в сочетании с усовершенствованной камерой сгорания существенно снижает расход топлива и уменьшает токсичность выхлопных газов.
  • Cистема управления – пропорциональная система управления современной конструкции в сочетании с усовершенствованной камерой сгорания существенно снижает расход топлива и уменьшает токсичность выхлопных газов. Система точно отслеживает текущее потребление сжатого воздуха и соответственно оптимизирует необходимую энергию двигателя передвижного компрессора.
  • Винтовой блок – винтовые блоки, используемые для передвижных компрессоров ATMOS гарантируют долгий срок безотказной работы на протяжении всего периода эксплуатации компрессора. Последние новые типы профиля винтов блоков имеют отличные характеристики с точки зрения эффективности и шума.
  • Система безопасности контролирует температуру охлаждающей жидкости и давление масла в двигателе, температуру масла винтового блока. В случае нарушения одного из рабочих параметров компрессор автоматически выключается.
  • Шасси – компрессор смонтирован на одноосном шасси AL-CO Kober или Knott с независимой подвеской колес на консольных рычагах и имеют максимальную транспортную скорость до 80 км/час. По заказу, шасси компрессора оснащаются инерционным тормозом, внешними световыми приборами и регулируемым дышлом. Дополнительная опора дышла может поставляться с опорным колесом которое обеспечит лёгкое маневрирование на площадке. По желанию заказчика устанавливаются различные варианты сцепных устройств: кольцо 40 или 50 мм или шар ISO 50
  • Кузов – кузов передвижных компресоров ATMOS ограничивает шум в соответствии со стандартами ЕС по охране окружающей среды. Большое внимание было уделено антикоррозионной защите основанной на нанесении аллюминия на поверхность материала.
  • Сепарация воды – по желанию поставляются сверхэффективные дополнительные охладители воздуха, которые со встроенными циклоновыми сепараторами конденсата обеспечивают отделение влаги. По желанию Заказчика компрессор может быть оборудован специальным экономайзером, который обеспечивает получение ультра-сухого воздуха для технологических применений.

Рейтинг Тор 100 expo.prompages.ru